Звоните +7 495 005-74-28 г. Москва, ул. Поварская, 10/1, оф. 401
(схема)

Обратная связь

Ваше имя:*
Ваш E-mail:*
Сообщение:*
CAPTCHA
Введите код с картинки*
Вход / Регистрация
Административное здание по адресу: пр-т Комсомольский, 75а

Облицовка керамогранитом по системе навесных вентилируемых фасадов «Металл-Профиль».

1. Для крепления несущих кронштейнов на данном объекте применены анкерные дюбели с распорным элементом из углеродистой стали с цинковым покрытием не менее 10 мкм. Заклепочные и винтовые соединения стальные, оцинкованные. Несущие конструкции на имеют защитного лакокрасчного покрытия. Согласно СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии» (Приложение 1, таблица 24) г. Барнаул находится нормальной зоне и среднеагрессивной среде. В Приложении 14 данного СНиП указано, что данный материал ЗАПРЕЩЕН к применению в указанных климатических условиях.

2. При обследовании выявлено массовое нарушение технологии монтажа и конструктивных требований.

3. Кронштейны закреплены не к основанию, а к тонкостенному профилю толщиной 1,2мм при помощи стальных заклепок.

4. Максимальный вылет системы превышает допустимый. Вентилируемый зазор более 200мм.

5. Крепление элементов облицовки и конструктивных узлов выполнены стальными заклепками.

6. Использование вместо системных удлинителей обрезков кронштейнов с незащищенным после реза абразивным инструментом краями привел к образованию очагов корродирования.

7. Недостаточное примыкание плит утеплителя к основанию приводит к нарушению принципа работы вентилируемого фасада.

8. Недостаточное натяжение гидроветрозащитной мембраны влечет собой возможность перекрытия воздушного зазора, быстрому износу полотна, неэффективной работе конструкции.

9. Отсутствие пожарных отсечек и коробов вокруг проемов. Нарушение требования Экспертного пожарного заключения на применяемую подсистему.

10.Крепление направляющих профилей к кронштейнам выполнено при помощи одного соединения самонарезающим винтом. Согласно АТР производителя системы таких крепления должно быть не менее двух на узел.